С Новым годом! Версия для слабовидящих Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня среда, мы работаем с 10:00 до 20:00.

Добрый день, Анжела Вячеславовна, прошу помочь в подборе литературы для написания диплома по теме "Социально-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в школе" ( понятийный аппарат, содержание деятельности соц. педагога в данном направлении, формы и методы работы, деятельность социального педагога с различными категориями участников образовательного процесса: обучающиеся, родители, педагоги и все что может касаться "инклюзивного образования")
3 сентября 2014 г.

Добрый день! Предлагаю Вам список источников из Электронного каталога нашей библиотеки, БД МАРС и БД eLibrary:

1. Ганчукова, Д. Р. Инклюзивное образование: сущность, подходы и опыт реализации / Д.Р. Ганчукова // Философия образования. – 2013. - № 1 (46). - С. 193-198.
2. Голиков, Н. А. Инклюзивное образование: новые подходы к качеству жизни детей с особыми образовательными нуждами / Н.А. Голиков // Сибирский педагогический журнал. – 2009. - N 6. - С. 232-240.
3. Дементьева, И. Ф. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы / И.Ф. Дементьева // Народное образование. – 2012. - № 4. - С. 182-185.
4. Инклюзивное образование детей: Методические рекомендации / Департамент образования и науки Кемеровской области, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Кемерово: КРИПКиПРО, 2013. – 69 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД;
Шифр 74.2;
Авторский знак И65;
Инв. номер 4/542422;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.2;
Авторский знак И65;
Инв. номер 4/542421;
5. Инновации в образовании: опыт, проблемы, перспективы: Материалы XV городских Дней науки (г. Новокузнецк, 05-07 февраля 2014 года) / Под ред. И.Н. Мисяковой, Н.П. Недоспасовой, Е.А. Нагрелли. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2014. – 108 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.04;
Авторский знак И66;
Инв. номер 3/792636;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.04;
Авторский знак И66;
Инв. номер 3/792635;
6. Инклюзивное образование: ожидание и реалии // Педагогика. – 2013. - № 9. - С. 78-108.
7. Кулагина, Е. В. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: тенденции и условия развития в России / Е.В. Кулагина // Народонаселение. – 2013. - № 4. - С. 29-38.
8. Любавина, Н. В. Инклюзивное и интегрированное обучение для детей с ограниченными возможностями: проблемы и условия эффективности / Н.В. Любавина // Социологические исследования. – 2013. - № 9. - С. 64-69.
9. Назарова, Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н.М. Назарова // Коррекционная педагогика. – 2010. - N 4 (40). - С. 8-16.
10. Назарова, Н. М. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения / Н.М. Назарова // Социальная педагогика. - 2010. - N 1. - С. 77-87.
11. Нарзулаев, С. Б. Инклюзивное образование: проблемы, опыт, перспективы / С.Б. Нарзулаев // Сибирский педагогический журнал. – 2010. - N 4. - С. 242-248.
12. Науменко, Ю. В. Инклюзивное образование: образ выпускника начальной школы / Ю.В. Науменко // Народное образование. – 2014. - № 1. - С. 185-192.
13. Научно-методическое сопровождение реализации ФГОС: опыт, проблемы, пути их преодоления / Департамент образования и науки Кемеровской области, Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования. - Ч. 1, 2013. – 225 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.04(2Рос);
Авторский знак Н34;
Инв. номер 4/542611;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.04(2Рос);
Авторский знак Н34;
Инв. номер 4/542610;
14. Моргачева, Е. Н. Инклюзивное обучение глазами педагогов и родителей / Е.Н. Моргачева // Вестник РГГУ (Дети в группе риска). – 2013. - № 18 - С. 226-238.
15. Муниципальная система оценки качества образования: состояние, проблемы, перспективы. Материалы Городской научно-практической конференции (Новокузнецк, 30 ноября 2011 года) / Под ред. Т.Н. Рагозиной, Н.П. Недоспасовой, Е.В. Бускиной. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2011. – 116 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.04;
Авторский знак М90;
Инв. номер 3/780967;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.04;
Авторский знак М90;
Инв. номер 3/780966;
16. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования: Учебно-методическое пособие / Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт повышения квалификации" (МАОУ ДПО ИПК)
- Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2012. – 70 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.202.2;
Авторский знак П86;
Инв. номер 3/786141;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.202.2;
Авторский знак П86;
Инв. номер 3/786140;
17. Проблемы социализации детей, нуждающихся в поддержке государства, и опыт их преодоления / Под ред. Е.Л. Руднева. - Ч. 1, 2010. – 335 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 60.5;
Авторский знак П78;
Инв. номер 2/95503;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 60.5;
Авторский знак П78;
Инв. номер 2/95504;
18. Российские и зарубежные исследования в области инклюзивного образования: Сборник статей / Под ред. В.Л. Рыскиной, Е.В. Самсоновой. - Москва: Форум, 2012. – 207 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 74.04(2);
Авторский знак Р76;
Инв. номер 3/783950;
19. Самсонова, Е. В. Инклюзивное образование: технологии формирования у детей навыков социального взаимодействия / Е.В. Самсонова // Социальная педагогика. – 2014. - № 1. - С. 57-66.
20. Семаго, Н. Я. Инклюзивное образование как первый этап на пути к включающему обществу / Н.Я. Семаго // Психологическая наука и образование. – 2011. - N 1. - С. 51-59.
21. Соловьева, Л. В. Инклюзивное образование: психолого-педагогическая подготовка учителя, социального педагога, тьютора / Л.В. Соловьева // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2013. - Вып. 11: Содержание, формы и методы обучения в высшей школе. - С. 1-64.
22. Стратегия развития муниципальной системы образования в условиях реализации приоритетных направлений государственной образовательной политики: Материалы научно-практической конференции (г. Новокузнецк, 24-26 августа 2011 г.) / Под ред. Т.Н. Рагозиной, Н.П. Недоспасовой, Е.А. Нагрелли. - Новокузнецк: МАОУ ДПО ИПК, 2011. – 268 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.04;
Авторский знак С83;
Инв. номер 3/780016;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.04;
Авторский знак С83;
Инв. номер 3/780015;
23. Теория и практика педагогической науки в современном мире: традиции, проблемы, инновации / Под ред. С.М. Редлих. - Ч. 1, 2011. – 287 с.
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/776382;
Кемеровская ОНБ;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА. КРАЕВЕДЧЕСКИЙ ФОНД; Шифр 74.48;
Авторский знак Т33;
Инв. номер 3/776383;
24. Украинцева, И. Д. Инклюзивное образование как новая форма жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями / И.Д. Украинцева // Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. - Вып. 5: Психология, социальная работа. - С. 101-104.
Статьи доступны в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
25. Алехина, С. В. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ / С.В. Алехина // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2012. - № 4 (22). - С. 117-127.
26. Аммосова, Л. И. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ДОСТУПНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – БЕЗБАРЬЕРНАЯ СРЕДА / Л.И. Аммосова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2012. - № 41. - С. 42-45.
27. Андикян, Б. Д. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ОСОБЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ / Б.Д. Андикян // Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института. - 2012. - № 2 (10). - С. 56-62.
28. Антропов, А. П. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ: ОТ ИНТЕГРАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ К ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕСТВА / А.П. Антропов, А.А. Богданова // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2012. - № 2. - С. 47-52.
29. Ахметова, Д. З. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - ПУТЬ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБЩЕСТВУ / Д.З. Ахметова // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 65-70.
30. Ахметова, Д. З. УСКОРИТ ЛИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСКЛЮЗИИ? / Д.З. Ахметова // Балтийский гуманитарный журнал. - 2014. - № 1. - С. 36-38.
31. Беленкова, Л. Ю. ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ОТ ИНТЕГРАЦИИ К ИНКЛЮЗИИ / Л.Ю. Беленкова // Интеграция образования. - 2011. - № 1. - С. 59-64.
32. Бритаева, З. М. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ / З.М. Бритаева // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 2. - С. 243-246.
33. Брызгалова, С. О. ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД И ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ / С.О. Брызгалова, Г.Г. Зак // Специальное образование. - 2010. - № 3. - С. 14-20.
34. Бубеева, Б. Н. ПРОБЛЕМА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / Б.Н. Бубеева // Вестник Бурятского государственного университета. - 2010. - № 1. - С. 221-225.
35. Буравлева, Н. А. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПЕРВЫЙ ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ / Н.А. Буравлева, Н.К. Грицкевич, Н.В. Игловская // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. - 2011. - № 3. - С. 60-63.
36. Голиков, Н. А. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К КАЧЕСТВУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ НУЖДАМИ / Н.А. Голиков // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - № 6. - С. 230-241.
37. Зайцев, Д. В. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ / Д.В. Зайцев // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2011. - Т. 4. - № 2. - С. 320-322.
38. Иванова, Н. Н. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: НЕОБЫЧНЫЕ ДЕТИ В ОБЫЧНОЙ ШКОЛЕ / Н.Н Иванова, Н.Ю. Сидорова / Н.Н. Иванова // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2011. - № 22. - С. 202-204.
39. Кашапова, Л. М. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Л.М. Кашапова, Л.П. Шеина, Ю.П. Шеин // Вестник ВЭГУ. - 2014. - № 3 (71). - С. 41-48.
40. Котова, С. А. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ НА НАЧАЛЬНОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО? / С.А. Котова // Герценовские чтения. Начальное образование. - 2013. - Т. 4. - № 1. - С. 141-150.
41. Лебедева, С. С. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ / С.С. Лебедева, Е.А. Куликова // Ученые записки Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. - 2007. - Т. 8. - № 2. - С. 106-109.
42. Любимов, М. Л. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / М.Л. Любимов // Социальная педагогика. - 2012. - № 2. - С. 48-53.
43. Мельник, Ю. В. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КОНТЕКСТЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ / Ю.В. Мельник // Наука. Инновации. Технологии. - 2011. - № 1. - С. 83-90.
44. Мукминова, Ю. Н. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА / Ю.Н. Мукминова, Р.Х. Шаймарданов // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2014. - № 3. - С. 119-129.
45. Назарова, Н. М. ИНТЕГРИРОВАННОЕ (ИНКЛЮЗИВНОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ: ГЕНЕЗИС И ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ / Н.М. Назарова // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология. - 2009. - № 3. - С. 8-18.
46. Нарзулаев, С. Б. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ, ОПЫТ, ПЕРСПЕКТИВЫ / С. Б. Нарзулаев, Т.Б. Данилова, Л.А. Шуклова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - № 4. - С. 242-248.
47. Пенин, Г. Н. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НОВАЯ ПАРАДИГМА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ / Г.Н. Пенин // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2010. - № 9. - С. 41-47.
48. Рожкова, Н. О. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ИЛИ КАК РАБОТАТЬ С «НЕОБЫЧНЫМИ» ДЕТЬМИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Н.О. Рожкова // Интеллектуальный потенциал XXI века: ступени познания. - 2011.- № 8. - С. 99-102.
49. Русакова, Н. Г. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА В СИТУАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Н.Г. Русакова // Наука и школа. - 2012. - № 2. - С. 48-49.
50. Судакова, Н. Е. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ КАК ПУТЬ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ / Н.Е. Судакова // Ф?н-наука. - 2011. - № 2. - С. 32-34.
51. Украинцева, И. Д. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НОВАЯ ФОРМА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ / И.Д. Украинцева // Вестник Бурятского государственного университета. - 2014. - № 5. - С. 101-104.
52. Черенева, Е. А. ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ОСНОВА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.А. Черенева, А.Н. Чалкина // Сибирский вестник специального образования. - 2013.- № 3 (11). - С. 50-54.
53. Чигрина, А. Я. ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА И ПРАКТИКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ / А.Я. Чигрина // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. - 2010. - № 1. - С. 56-62.

Ответ дан 03.09.2014 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)