Добрый день!
Нужна помощь в подборе литературы для написания курсовой работы по следующей теме "Формирование службы маркетинга предприятия". Заранее огромное спасибо за Вашу работу! Вы делаете большое дело.
18 октября 2014 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список литературы
.
Беркутова, Т.А. Анализ факторов, влияющих на формирование службы маркетинга на предприятиях / Т.А. Беркутова // Вестник Ижевского государственного технического университета. 2007. - №4. - С. 37-40.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник / М.Н. Григорьев. - Москва: Юрайт, 2012. – 464 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.3я7;
Авторский знак Г83;
Инв. номер 3/784351;
Жукова, Т. Н. Управление и организация маркетинговой деятельности : учебное пособие / Т.Н. Жукова. - Москва: Инфра-М, 2014. – 195 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.3;
Авторский знак Ж86;
Инв. номер 3/794104;
Иванова, Е.А. Служба маркетинга как главное звено в управлении компанией / Е.А. Иванова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). - 2010. - №1-2. - С. 156-161.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Кнышова, Е. Н. Маркетинг : учебное пособие / Е. Н. Кнышова. - Москва: Форум: ИНФРА-М, 2014. – 279 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.3;
Авторский знак К53;
Инв. номер 3/793737;
Луцева, О.А. Передавать маркетинговые исследования на аутсорсинг или проводить собственными силами? Опыт формирования в компании маркетинговой службы / О.А. Луцева // Маркетинг услуг. – 2010. - №3. – С. 184-192. Статья доступна в электронной библиотеке
издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Манякин, А. С. Технологии организации службы маркетинга на предприятии / А.С. Манякин // Интеграция науки и производства. - 2010. - №5. - С. 18-19.
Статья доступна в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).
Петушков А.В. Организация службы маркетинга предприятия / А.В. Петушков // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. - №6. – С. 468-476. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Чернов, И.В. Опыт создания службы маркетинга на предприятии по производству строительных материалов / И.В. Чернов // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2009. - №1. – С. 12-22. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Шведова, И. А. Книга директора по маркетингу производственного предприятия / И.А. Шведова. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2008. – 430 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.3;
Авторский знак Ш34;
Инв. номер 3/780872;
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 18.10.2014 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!