Здравствуйте!! помогите, пожалуйста, подобрать литературу и статьи журналов для диплома на тему " Внедрение SRM системы ( система управления взаимоотношениями с поставщиками) в систему снабжения"! Заранее спасибо!
25 февраля 2015 г.
Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список источников.
Гончаров, А. Г. Управление взаимоотношениями с потребителями с использованием информационных технологий на предприятии: внедрение CRM / А. Г. Гончаров // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2008. - №1. – С. 66-74. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Губарец, М. А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или Как продвинуть любой товар : учебно-практическое пособие. - Москва: Дашков и К, 2011. – 223 с.
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ. ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП;
Шифр 65.291.3;
Авторский знак Г93;
Инв. номер 4/538319;
ОТДЕЛЕНИЕ ГУМАНИТАРНЫХ ЗНАНИЙ;
Шифр 65.291.3;
Авторский знак Г93;
Инв. номер 4/538642;
ОТДЕЛ ХРАНЕНИЯ ОСНОВНОГО ФОНДА;
Шифр 65.291.3;
Авторский знак Г93;
Инв. номер 4/539046;
Дубодел, А. Н. Сложно ли внедрить CRM-системы и работать с ними / А. Н. Дубодел // Индустриальный и В2В маркетинг. – 2009. - №1. – С. 24-31. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Замыслов, А. М. Источники выгод использования CRM-систем / А. Н. Замыслов // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - №5. – С. 374-379. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Кульбака, Н. Э. Практика применения CRM в малых и средних компаниях: подводные камни внедрения технологии, о которых умалчивают или не догадываются программисты / Н. Э. Кульбака //
Индустриальный и В2В маркетинг. – 2008. - №3. – С. 230-235. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Панкрухин, А. П. Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России / А. П. Панкрухин, А. В. Гуляева // Маркетинг услуг. – 2010. - №1. – С. 10-18. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Семеновых, О. П. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников отдела продаж / О. П. Семеновых // Управление продажами. – 2013. - №4. – С. 246-252. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Федоренко, К. П. Система CRM и эффективность сбыта / К. П. Федоренко // Управление продажами. – 2012. - №1. – С. 2-12. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Челенков, А. П. Маркетинг взаимоотношений: системы управления / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. - №4. – 286-301. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
Чернов, И. В. История одного внедрения. Как начинался CRM / И. В. Чернов // Личные продажи. – 2008. - №1. – С. 82-91. Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационно-библиотечных ресурсов нашей библиотеки).
С уважением, Лариса Илларионовна
Ответ дан 25.02.2015 г.
Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!