С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы "Реклама: экономическая эффективность и интересы общества". тема рассматривается в контексте экономике. Заранее спасибо!
7 декабря 2015 г.

Здравствуйте!
Предлагаю Вам следующий список.

Аверьянова, В.А. Эффективная реклама пришла к нам из сказки / В.А. Аверьянова // Реклама. Теория и практика. – 2010. - №1. – С. 48-60.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Березина, Е.А. Разработка и оценка эффективности рекламы в прессе для промышленного предприятия / Е.А. Березина // NAUKA-RASTUDENT.RU. - 2015. - №4 (16). - С.55.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-i-otsenka-effektivnosti-reklamy-v-presse-dlya-promyshlennogo-predpriyatiya#ixzz3tcjOB4SD (дата обращения 7.12.2015).

Губина, А.В. Оценка экономической эффективности банковской рекламы / А.В. Губина // Концепт. - 2015. - №5. - С.66-70. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка:: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-ekonomicheskoy-effektivnosti-bankovskoy-reklamy (дата обращения: 07.12.2015).

Данишевская, О.М. Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет / О.М. Данишевская // Реклама. Теория и практика. – 2009. - №4. – С. 262-271.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Зборовская, М.И. Уличное искусство как эффективная реклама / М.И. Зборовская // Реклама. Теория и практика. – 2015. - №4. – С. 248-257.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Курьяков, И.А. Экономическая эффективность рекламы / И.А. Курьяков, Н.Н. Каштанов, Н.Н. Николаенко // СТЭЖ. - 2008. - №7. - С.45-49.
Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy#ixzz3tcfQFK7y (дата обращения 7.12.2015).


Рыков, Ю.Г. Эффективность рекламы как социальной коммуникации: соотношение структур ценностей со стороны отправителя и в целевой аудитории / Ю.Г. Рыков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 300-308.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Сальников, А.М. Малобюджетная реклама на асфальте: моделирование коммуникативного воздействия / А.М. Сальников // Реклама. Теория и практика. – 2015. - №5. – С. 280-290.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Ульянина, О.А. Проблема влияния рекламы на формирование ценностных ориентаций и интересов современного общества: социологический анализ / О.А. Ульянина // Вестник ВолГУ. Серия 9: Исследования молодых ученых. - 2010. - №8-1. - С.65-68. Статья доступна в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/problema-vliyaniya-reklamy-na-formirovanie-tsennostnyh-orientatsiy-i-interesov-sovremennogo-obschestva-sotsiologicheskiy-analiz#ixzz3tcYqEQ2w (дата обращения 7.12.2015).

Юрковская, О.А. Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов / О.А. Юрковская // Маркетинг и финансы. – 2013. - №2. – С. 142-148.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).



С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 07.12.2015 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)