С Новым годом! Обычная версия Электронные каталоги

Кемеровская областная научная библиотека имени В.Д.Фёдорова

Сегодня библиотека не работает, но наш сайт всегда открыт для вас!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу для магистерской работы по теме " Банковский маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности розничных банков"
2 мая 2016 г.

Здравствуйте!

Предлагаю следующий список.

Бакун, Т.В. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика / Т.В. Бакун, И.Ф. Обуховская // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. - 2014. - №2 - С.34-40. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tendentsii-bankovskogo-marketinga-teoriya-i-praktika (дата обращения: 06.05.2016).

Бондаренко Т. Н., Скоробогатова А. А. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка с клиентами // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2015. - №3-3 - С.419-423. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketingovyh-strategiy-v-organizatsii-raboty-kommercheskogo-banka-s-klientami (дата обращения: 06.05.2016).

Ермакова, О.Ю. Банковский маркетинг / О.Ю. Ермакова // Научное сообщество студентов : сборник материалов VI Международной студенческой научно-практической конференции: в 2 томах. ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова»; Харьковский национальный педагогический университет имени Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет им. К. Жубанова; ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». - 2015. - С. 152-160.
Документ доступен в научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки или при регистрации на сайте www.elibrary.ru).

Зубцова, М.В. Маркетинг – главный инструмент конкурентоспособности банковского сектора в России / М.В. Зубцова // Актуальные вопросы современной науки. - 2011. - №17-1 - С.203-212. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/marketing-glavnyy-instrument-konkurentosposobnosti-bankovskogo-sektora-v-rossii (дата обращения: 06.05.2016).

Ивашкова, Н.И. Маркетинг в сфере финансовых услуг: вчера, сегодня, завтра / Н.И. Ивашкова // Маркетинг в сфере финансовых и страховых услуг. – 2012. - №1. – С. 4-9.
Статья доступна в электронной библиотеке издательского дома «Гребенников» (доступ к текстам в Зале информационных ресурсов нашей библиотеки).

Кригер, А.В. Совершенствование банковского маркетинга (на примере Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк», г. Барнаул) / А.В. Кригер // Вестник АГАУ. - 2012. - №4 - С.104-111. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-bankovskogo-marketinga-na-primere-altayskogo-regionalnogo-filiala-oao-rosselhozbank-g-barnaul (дата обращения: 06.05.2016).

Майорова, Ю.С. Банковский комплекс маркетинга / Ю.С. Майорова // ЭТАП. - 2012. - №1 - С.124-137. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/bankovskiy-kompleks-marketinga (дата обращения: 06.05.2016).

Романенко, Е.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг [Электронный ресурс] / Е.В. Романенко, М.Р. Микеев // Экономика и социум. - 2014. - № 4-4 (13). - С. 589-593. – Режим доступа: http://iupr.ru/ekonomika_i_socium__4_13__2014/

Русских, А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг / А.В. Русских // Российское предпринимательство. – 2013. - № 10 (232). - С. 35-40.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ

Симченков, Д.О. Особенности и роль маркетинга на рынке банковских услуг [Электронный ресурс] / Д.О. Симченков // Экономика и социум. - 2014. - № 2-4 (11). - С. 216-220. – Режим доступа: http://iupr.ru/ekonomika_i_socium__2_11__2014/

Шатковская, Е.Г. Эволюция концепций банковского маркетинга / Е.Г. Шатковская // Известия УрГЭУ. - 2012. - №6 (44) - С.62-66. Документ доступен в научной библиотеке КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/evolyutsiya-kontseptsiy-bankovskogo-marketinga (дата обращения: 06.05.2016).

Штейн, О.И. Банковский маркетинг: совершенствование организации обслуживания клиентов / О.И. Штейн // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 3. - С. 47-51.
ЗАЛ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ


С уважением, Лариса Илларионовна

Ответ дан 02.05.2016 г.

Мы будем рады вашему отзыву о нашей работе!

Вернуться на страницу предметного библиотекаря
© Кемеровская областная научная библиотека
им. В.Д.Фёдорова © 2001—2024
Информация о сайте
Система корпоративной каталогизации (СКК)